Создали фирменный стиль и сайт
Фирменный стиль и логотип были разработаны за 2 месяца. Всё это было упаковано в брендбук, который мы интегрировали во все каналы коммуникации. Основой фирменного стиля является форма Башни «Федерация», где расположена смотровая площадка. Этот треугольник и был взят за основу паттерна.
На протяжении 3-х лет мы регулярно улучшаем сайт, вносим доработки и редизайн, интегрируя тренды и внедряя новые фичи для увеличения конверсии.
Так, в 2020 году был обновлен виджет продажи билетов. Мы сделали его понятным и с точки зрения юзабилити, увеличив тем самым конверсию из трафика в оплату билетов online на 2,3%.
Далее мы приступили к созданию сайта, где также использовали свой фирменный стиль.