Оставить заявку
Перезвоним в ближайшее время для обсуждения проекта.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Привлекли более 1 300 000 посетителей за 3 года
Период
01.07.2017 по н.в.
клиент
PANORAMA360
#дизайн
#веб-разработка
#маркетинг360
#digital-стратегия
#айдентика
#креатив
#нейминг
PANORAMA360 — самая высокая смотровая площадка Европы, одна из главных туристических достопримечательностей города Москвы. Это проект, которым мы особенно гордимся, ведь реализовали его с нуля. Мы стремились сделать его популярным и узнаваемым среди жителей Москвы и гостей столицы.

На сегодняшний день PANORAMA360 — это смотровая площадка с неограниченным временем пребывания и возможностью посетить 9 развлекательных зон.
Создали фирменный стиль и сайт
Фирменный стиль и логотип были разработаны за 2 месяца. Всё это было упаковано в брендбук, который мы интегрировали во все каналы коммуникации. Основой фирменного стиля является форма Башни «Федерация», где расположена смотровая площадка. Этот треугольник и был взят за основу паттерна.
На протяжении 3-х лет мы регулярно улучшаем сайт, вносим доработки и редизайн, интегрируя тренды и внедряя новые фичи для увеличения конверсии.
Так, в 2020 году был обновлен виджет продажи билетов. Мы сделали его понятным и с точки зрения юзабилити, увеличив тем самым конверсию из трафика в оплату билетов online на 2,3%.
Далее мы приступили к созданию сайта, где также использовали свой фирменный стиль.
Наладили бизнес-процессы для организации продаж компании
Для того, чтобы продавать билеты мы подключили билетную систему, урегулировали прием входящих и исходящие заявок в отделе продаж, а также создали регламент, по которому мы по сей день успешно реализуем билеты. Продажи происходят как online, так и offline. Новым клиентам, которые приобрели билет online, в конце месяца мы дарим бонусы от наших партнеров.
Развивали направление Digital Marketing
Мы запустили рекламу смотровой площадки в OLV-каналах (YouTube, Яндекс. Видео, Smart TV), подключили перформанс каналы (таргетированная, контекстная реклама) и партнерские CPA-сети.
Согласно опросу за 2020 год, проведенному на смотровой площадке, основная масса посетителей узнают о PANORAMA360 благодаря инструментам digital marketing в интернет-каналах.
Аутдор активности
Для повышения узнаваемости бренда мы развивали медиаканалы: размещали аутдор рекламу в центральных районах Москвы, станциях МЦК и крупных городах Подмосковья. Помимо наружной рекламы мы устанавливали рекламу на автобусных остановках в пиковый сезон. Для вовлечения наших пользователей и клиентов в нашу рекламную кампанию мы запустили акцию, участники которой могли получить бесплатную коробку мороженого «Чистая Линия» за фотографию на фоне наружной рекламы. Пользователи сразу проявили интерес к спецпредложению и активно публиковали снимки в своих соцсетях. Это говорит о высоком уровне доверия людей к продукции бренда и организатору акции, участие в которой приняли несколько сотен человек.
Реклама на радио
Мы размещали рекламные ролики о PANORAMA360 на ведущих радиостанциях таких медиагрупп как: ЕМГ, ГПМ. Данные рекламные каналы позволили увеличить точки касания с конечным клиентом и увеличить охват.
SMM
Социальные сети площадки были созданы в 2018 году. К моменту открытия площадки в апреле 2018 года мы разработали SMM-стратегию и набор механик, а также организовали ознакомительные экскурсии для блогеров. Мы регулярно анализируем потребности аудитории и работаем над улучшением взаимодействия с ней.
С 2018 года число подписчиков в соцсетях было увеличено более чем на 200 тысяч. На данный момент общее число более 233 тысяч.
Для создания регулярного контента регулярно привлекаются популярные блогеры. За 2,5 года смотровую площадку посетили более 500 блогеров.
В их числе: Регина Тодоренко, Жанна Бадоева, Анна Хилькевич, Алена Водонаева и другие. Все они использовали площадку как локацию для создания собственного контента в социальных сетях, что повысило количество посетителей.
Геймификация Вконтакте
Для социальной сети Вконтакте мы интегрировали уникальную механику для наших подписчиков. Ее суть заключалась в том, что подписчики получали баллы-монеты «панорамки», которые затем можно было обменять на сувенирную продукцию и бесплатные билеты на смотровую площадку. Механика успешно зарекомендовала себя, и в 2018—2019 годах количество подписчиков VKontakte выросло на 50%.
Мероприятия
Для привлечения новых клиентов на площадке еженедельно организовываются мероприятий. За 3 года мы провели более 100 мероприятий. Самыми яркими из них стали:
и другие тематические мероприятия.
Пресс-конференция детского евровидения
Фан-встреча со Стивеном Сигалом
Препати ФИФА
Спецпроект на Авторадио в рамках выездной студии Мурзилки Life, участниками которой стали звезды эстрады — Дима Билан, Полина Гагарина и другие. Слушатели принимали активное участие в розыгрыше бесплатных билетов и сертификатов
Первое официальное мероприятие представительства TikTok в России, TikTok Russia
Открытая Студия Авторадио с вечерним шоу «Мурзилки LIVE 360»
Международные выставки
Также для привлечение трафика на площадку и налаживания B2B-отношений с партнерами мы участвовали в международных и российских выставках: Сингапур, Париж, Лондон, Пекин, Барселона, Гонконг, Москва — вот далеко не весь перечень городов, где мы приняли участие в качестве экспонента.
Наши результаты
С 2018 года смотровая площадка является участником Всемирной Федерации Смотровых площадок (WFGT), имеет 3 мировых и 1 европейский рекорд
За 3 года, с учетом пандемии, смотровую площадку PANORAMA360 посетили более 1 300 000 человек
Узнаваемость бренда в Москве и Московской области повысилась на 39%
По посещаемости объект входит в ТОП-20 мирового рейтинга
Пресненская набережная 12, Башня "Федерация. Восток"
ООО РИМ
Сделано в CloudMill