Оставить заявку
Перезвоним в ближайшее время для обсуждения проекта.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Увеличили объем продаж на 30% за год
Период
01.09.2020 по н.в.
клиент
Чистая Линия
#дизайн
#веб-разработка
#маркетинг
#digital-стратегия
#айдентика
#креатив
«Чистая Линия» — производитель мороженого № 1 в Москве и области. При изготовлении используются свежее молоко и современное оборудование, что делает бренд одним из самых популярных среди потребителей. Компания «Чистая Линия» позиционирует себя не только в качестве производителя мороженого, но и целого «мира» эмоций для детей и взрослых, который включает в себя интернет-магазин, экскурсии на фабрику, О! Эскимо и смотровую площадку.
Какие задачи стояли перед нами
Повысить узнаваемость бренда до 100%
Стать одним из лидеров по объемам продаж мороженого в России
Создание фирменного стиля
До 2020 года у компании имелся только логотип. Решая задачу по популяризации бренда, мы начали проработку нового фирменного стиля.
Мы вдохновлялись всем, что смогло бы сделать продукцию узнаваемой в России — различными компонентами мороженого, его структурой, интересными элементами, используемыми при производстве продукции.
Был создан шрифт, а также утверждена пастельная цветовая гамма баннеров для digital-каналов, которая в сознании потребителя ассоциируется с мороженым. В дальнейшем это стало отправной точкой для формирования единого стиля в социальных сетях, на сайте и других digital-каналах коммуникации.
Ребрендинг основного сайта
Мы приступили к работе над сайтом компании в сентябре 2020 года. Раннее неконкурентоспособный ресурс был полностью переработан и запущен в рекордно быстрый срок — в марте 2021 года.
Были созданы новые страницы и разделы сайта. Впервые в digital-пространстве мы рассказали о том, что такое завод «Чистая Линия», описав всю технологию производства мороженого — его основных этапах и контроле качества. Для этого была проведена объемная работа по фотосъемке работы предприятия, продукции и рецептуре. На их основе разрабатывались иллюстрации, которые послужили отправной точкой для оформления сайта. Также была запущена форма обратной связи с клиентами, что позволило потенциальным покупателям оставлять отзывы о продукции и вносить собственные предложения.
Ведение социальных сетей
До сентября 2020 года социальные сетей компании было разрозненными и не представляли собой единую концепцию. Мы взяли эту миссию на себя и начали вести работу с учетом разработанного фирменного стиля. В результате полностью поменялось визуальное восприятие ленты Instagram. Были запущены с нуля TikTok, Likee, Яндекс.Дзен. Другие социальные сети (YouTube, Facebook, Vkontakte, Одноклассники) были приведены к единому стилю ведения. За время работы над ведением соцсетей нам удалось привлечь более 270 тысяч новых подписчиков.
Запуск в TikTok-челленджа #МнеМалиново
На наш взгляд, TikTok является самой перспективной соцсетью для развития бренда. Поэтому в июле 2021 года мы приняли решение запустить Челлендж #МнеМалиново был. Для этого был записан собственный трек, приглашены инфлюенсеры и создана механика участия в челлендже. В нем приняли участие более 2,5 тысяч креаторов со всей России! Мы набрали более 6 миллиардов просмотров в социальной сети TikTok.
Полное сопровождение работы инфлюенсеров
Была проведена обширная работа по популяризации бренда в рамках ведения социальной сети TikTok. Мы привлекли более 100 инфлюенсеров, которые поддержали хэштег #ЧистаяЛиния, снимая ролики с продукцией компании.
В результате было получено более 370 миллионов просмотров за 6 месяцев.
Запуск рекламной кампании
Мы запустили масштабную федеральную рекламную кампанию, используя такие каналы, как ООН и радио. Летом 2021 года стартовал совместный с радиостанцией Европа+ спецпроект «В поисках вкуса», в рамках которого команда «Чистой Линии» и другие участники отправились в Черногорию, чтобы найти уникальный вкус мороженого. Данный проект был воспринят аудиторией максимально нативно — слушатели с удовольствием принимали активное участие в процессе создания вкуса.
Запуск «Молочной академии» в парках Москвы и области
«Молочная академия» — это фестиваль в парках Москвы и области, направленный на повышение лояльности потребителей к бренду «Чистая Линия». С мая по август 2021 года мы организовали 10 фестивалей «Молочная академия». В программу мероприятий входили: дегустация мороженого, участие в мастер-классах, уроки молочного сомелье, кулинарные баттлы. Суммарная посещаемость — более 10 000 человек. Это позволило повысить интерес к продукции компании у целевой аудитории — семей с детьми и сделать бренд ближе к потребителю.
Каких результатов удалось достичь
Работа над данным проектом требовала от нас полного погружения в поставленные задачи. Ответственный подход к каждому этапу позволил сделать сотрудничество максимально эффективным,
в результате чего мы:
Повысили узнаваемость бренда до 100% путем подключения новых digital-каналов
Сделали компанию одним из лидеров по производству мороженого в России
Пресненская набережная 12, Башня "Федерация. Восток"
ООО РИМ
Сделано в CloudMill