Оставить заявку
Перезвоним в ближайшее время для обсуждения проекта.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Привлекли более 80 000 посетителей за 3 месяца
Период
01.10.2018 – 31.01.2019
клиент
IN DANTE VERITAS
#маркетинг360
#digital-стратегия
#креатив
#дизайн
IN DANTE VERITAS — инсталляция работ современного российского художника Василия Клюкина, состоящая из 27 скульптур, посвященных тематике Апокалипсиса. Стала самой посещаемой экспозицией Санкт-Петербурга за летний период 2018 г. В Москве выставка располагалась на 6 этаже торгового комплекса Афимолл.
Наши цели
Увеличить узнаваемости выставки в Москве и области
Привлечь более 50 000 посетителей за 3 месяца
Настроили perfomance-каналы
Проанализировав потребности целевой аудитории потенциальных посетителей выставки, мы запустили таргетированную и контекстную рекламы, а также видеорекламу на YouTube, что позволило быстро вызвать интерес к выставке.
Разработали SMM-стратегию
Мы познакомили пользователей социальной сети Instagram с личностью Василия Клюкина, рассказали о концепции выставки и представили к ознакомлению некоторые экспонаты. Работы скульптора вызвали споры и обсуждения, а также высокий интерес у аудитории.
Занимались сопровождением работы инфлюенсеров
Выставку посетили и рассказали об этом в Instagram Регина Тодоренко, Алена Шишкова, Мария Миногарова и другие блогеры.
Занимались PR-продвижением
Для открытия выставки нами была организована пресс-конференция с участием Василия Клюкина и представителей СМИ, которые представили в своих изданиях обзор выставки, познакомили читателей и зрителей с личностью скульптора и концепцией его работ.
Наши итоги за 3 месяца работы
Привлекли более 50 тысяч посетителей, а также сделали открытие выставки знаковым событием осени 2018 года.
Пресненская набережная 12, Башня "Федерация. Восток"
ООО РИМ
Сделано в CloudMill