Оставить заявку
Перезвоним в ближайшее время для обсуждения проекта.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Привлекли 100 000 новых клиентов за год
Период
01.03.2020 по н.в.
клиент
Омолоко
#маркетинг360
#digital-стратегия
#айдентика
#креатив
#дизайн
«Омолоко» — фирменный интернет-магазин компании «Чистая Линия». Основное направление работы — производство и реализация эксклюзивной молочной продукции с коротким сроком хранения, а также мороженого. Слоган бренда «Ночью производим — утром доставляем» говорит о том, насколько для компании важно обеспечивать клиентов качественной и свежей продукцией.
Наши цели
Увеличить узнаваемость интернет-магазина в Москве и МО
Привлечь от 100 000 до 200 000 новых клиентов в год
Что мы сделали
Первоначально мы прописали стратегию реализации маркетинговых активностей компании для ее дальнейшего развития. Были составлены рекомендации по улучшению работы сайта, ведению социальных сетей, а также crm-маркетингу.
Запустили рекламную кампанию 360
Был произведен запуск рекламной кампании на ведущих радиостанциях Москвы, теле-и OLV-каналах. Это вызвало интерес к бренду, и в период пандемии количество заказов значительно увеличилось.
Также были запущены таргетированная и контекстная рекламные кампании, настроены цели в аналитике, проведен аудит сайта.
Для достижения цели мы использовали ООН-каналы: разместили outdoor на остановках и суперсайтах в Москве и области, а также использовали брендирование наземного городского транспорта. Реализация данных направлений была осуществлена под ключ: бюджетирование, создание макетов, монтаж и производство. Это вызвало интерес к бренду, и в период пандемии количество заказов значительно увеличилось.
Привлекли к работе инфлюенсеров
Для дополнительного охвата целевой аудитории клиента, мы привлекли более 300 блогеров в Instagram. На протяжении нескольких месяцев они размещали обзор на продукцию в своих аккаунтах, рассказывая аудитории о вкусе и качестве молочной продукции и мороженого.
Запустили реферальную программу
В рамках работы с компанией нами была запущена реферальная программа, направленная на увеличение числа клиентов интернет-магазина omoloko.ru. Мы запустили таргетированную и контекстную рекламы, автоматизировали работу с партнерами в CRM, создали промо-ролик.
По итогам реферальной программы за три месяца мы привлекли более 5000 новых клиентов, а ежемесячная выручка выросла в 3 раза.
Компания «Омолоко» привлекла нас в период первой волны пандемии. Основной задачей было привлечь как можно больше first-time клиентов и повысить потребительскую активность постоянных покупателей. В результате уже за несколько месяцев работы мы достигли поставленных перед нами целей.
Пресненская набережная 12, Башня "Федерация. Восток"
ООО РИМ
Сделано в CloudMill